Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SeitovaYeN_2016/SeitovaYeN_8.pdf
Описание
Сеитова Е. Н. Развитие замысла в рисунках у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239026.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Наше исследование посвящено изучению развития замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста. На сегодняшний день в этом вопросе существуют некоторые противоречия. В нашей работе мы предполагаем, что замысел является основным элементом в творчестве дошкольников. Целенаправленное формирование, которого может способствовать повышению уровня изобразительной деятельности. Для определения уровня развития замысла, а также уровня изобразительной деятельности мы использовали анализ рисунков детей на свободную тему, методику Н. А. Лепской "5 рисунков". Обобщив точки зрения различных авторов, мы пришли к выводу, что замысел в рисунках — основной элемент в изобразительной деятельности дошкольников. Мы установили взаимосвязь художественного замысла с уровнем изобразительной деятельности дошкольников, определили степень влияния развития художественного замысла на изобразительные способности детей. Полученные в ходе исследования результаты показали, что целенаправленное развитие художественного замысла способствуют развитию изобразительной деятельности дошкольников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239026