Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BukinaIS_2016/BukinaIS_5.pdf
Описание
Букина И. С. Профессиональная мотивация старшеклассников в условиях профильного обучения экономике: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239040.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях профильное обучение может не только быть фундаментом для формирования знаний, умений и навыков, но и способствовать становлению профессиональной мотивации как предпосылки зарождения профессиональной идентичности. Вопросы профориентации, как правило, не затрагиваются программой профильного обучения экономике, поэтому выпускники часто характеризуются низкой заинтересованностью в будущей профессии. В связи с этим была поставлена цель по разработке и апробации психологического тренинга для уроков по экономике, направленного на повышение профессиональной мотивации старших школьников. Оценка мотивации проводилась с использованием методик Л. Йовайши и Л. Кабардовой, кроме того был разработан авторский опросник профессионально важных качеств. Формирующий эксперимент показывает, что уроки экономики в старших классах школы целесообразно дополнять профориентационными мероприятиями, которые позволят старшеклассникам осознанно подходить к выбору профессии
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239040