Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/EsipovaIF_2016/EsipovaIF_10.pdf
Описание
Есипова И. Ф. Учет психолингвистических особенностей политических текстов в преподавании русского языка как иностранного на продвинутом этапе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239245.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе «Использование психолингвистики в преподавании русского языка как иностранного», рассказывается о роли использования психолингвистики в преподавании русского языка как иностранного. Раскрывается суть психолингвистики, ее значение в преподавании и освоении русского языка. Дается понятие дискурса и текста. Представляются психосемантические аспекты психолингвистики. Проводится психолингвистический анализ текстов. Вторая глава «Психолингвистические особенности политических текстов» посвящена анализу и особенностям политических текстов. Рассказывается о тексте, как предельной единице общения на знаковом уровне. Представляются виды стилей текстов и раскрываются особенности политического текста и его свойства. Третья глава «Методические особенности использования политических текстов в преподавании русского языка как иностранного на продвинутом этапе» представляет технологию использования политических текстов и их психолингвистический анализ в методике обучения русскому языку. Для этого проведен анализ современных аспектов методики преподавания русского языка, определена роль текста в методике преподавания русского языка иностранцам и особенности выбора текстов для обучения русскому языку на продвинутом этапе. Представлены примеры использования психолингвистического анализа политических текстов. Актуальность и новизна работы заключается в попытке внедрения в методику обучения современных новостных и политических текстов и их анализа, с целью более активного погружения студентов в культурную и социальную среду страны.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239245