Описание
Вотякова Е. И. Профессиональная ориентация учащихся 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 92 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239718.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Настоящее исследование посвящено изучению профессиональной ориентации школьников 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями. Необходимость организации эффективной профессиональной ориентации направленной на помощь подростку в осознанном выборе профессии, отвечающей общественным и личностным требованиям, делает эту проблему актуальной. Цель данной работы — определить психологические особенности выбора профессии школьниками 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями. Результаты проведенной опытно-экспериментальной работы подтвердили выдвинутую гипотезу и позволили сделать следующий вывод: результаты диагностики свидетельствуют об эффективности работы по профессиональной ориентации школьников 8-9 классов в условиях взаимодействия школы и колледжа, которая оказывает положительное влияние на их личностные особенности, способствующие выбору будущей профессиональной деятельности.
Настоящее исследование посвящено изучению профессиональной ориентации школьников 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями. Необходимость организации эффективной профессиональной ориентации направленной на помощь подростку в осознанном выборе профессии, отвечающей общественным и личностным требованиям, делает эту проблему актуальной. Цель данной работы — определить психологические особенности выбора профессии школьниками 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями. Результаты проведенной опытно-экспериментальной работы подтвердили выдвинутую гипотезу и позволили сделать следующий вывод: результаты диагностики свидетельствуют об эффективности работы по профессиональной ориентации школьников 8-9 классов в условиях взаимодействия школы и колледжа, которая оказывает положительное влияние на их личностные особенности, способствующие выбору будущей профессиональной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 239718