Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BychkovVA_2016/BychkovVA_9.pdf
Описание
Бычков В. А. Технологии информационно-методического сопровождения преподавателей-организаторов ОБЖ в условиях перехода на ФГОС: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239723.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования путей, средств и закономерностей формирования эффективной профессиональной деятельности преподавателей-организаторов ОБЖ (далее — преподавателей) в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС). Научная значимость данного исследования заключается в мало изученности вопросов технологии информационно-методического сопровождения преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС. В первой части работы рассматриваются теоретические аспекты изучения технологии информационно-методического сопровождения преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС. Во второй части работы представлена программа информационно-методического сопровождения преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС и описание педагогического эксперимента апробировавшего указанную программу. Полученные результаты подтверждают гипотезу о том, что современное информационно-методическое сопровождение позволит обеспечить эффективность профессиональной деятельности преподавателей ОБЖ в условиях перехода на ФГОС.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239723