Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SodomovaIA_2016/SodomovaIA_8.pdf
Описание
Содомова И. А. Особенности формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239830.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы данной работы определяется необходимостью гендерного подхода к обучению чтению, приводятся подтверждения того, что девочки обладают большей склонностью к быстрому и эффективному овладению навыками чтения. В данной работе рассматриваются особенности формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста. Одна из задач ФГОС НОО — освоение детьми предметных результатов, а именно — понимание роли чтения, умение осознанно воспринимать и оценивать специфику различных видов текстов, формирование навыков смыслового чтения. В работе была подтверждена гипотеза о существовании гендерных различий в процессе формирования навыков чтения у девочек и мальчиков младшего школьного возраста. Результаты исследования могут быть использованы в качестве методических рекомендаций для учителей начальной школы, а также для родителей с целью профессионального подхода к обучению чтению. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и 33 приложениями. Общий объём работы составляет 98 страниц , из них 68 страниц основного текста и 30 страниц приложения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239830