Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TeslyaNA_2016/TeslyaNA_6.pdf
Описание
Тесля Н. А. Рефлексия профессионального становления бакалавров психолого-педагогического направления на этапе вхождения в профессию: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239834.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается влияние развивающих занятий на развитие профессиональной рефлексии у студентов-бакалавров первого курса психолого-педагогического направления на этапе вхождения в профессию. Очевидной в настоящее время является необходимость развития рефлексии у студентов на этапе вхождения в профессию что связано, в числе прочего, с введением новых образовательных стандартов, введение которых повлекло за собой и изменение требований к уровню профессиональной подготовки учителя, которые регламентированы сегодня в профессиональном стандарте педагога. В то же время в классическом вузовском образовании до сих пор имеет место дефицит развивающих занятий, которые были бы направлены на развитие профессиональной рефлексии у студентов. Актуальной является задача выявления связи между проведением развивающих занятий и формированием профессиональной рефлексии. В ходе исследования был проведен формирующий эксперимент, включающий развивающие занятия по сценированию учебно-развивающих занятий, а также написание студентами эссе. Также были проведена диагностика уровня рефлексивности и влияние его развития на профессиональное становление будущего учителя. Была доказана эффективность занятий в части развития рефлексии у студентов. Исследование расширяет теоретические представления об особенностях рефлексии профессионального становления бакалавров психолого-педагогического направления на эта-пе вхождения в профессию. Результаты и выводы данного исследования могут быть использованы в практической деятельности преподавателей высших учебных заведений для развития и формирования рефлексивных способностей студентов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239834