Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ArutyunyanIB_2016/ArutyunyanIB_5.pdf
Описание
Арутюнян И. Б. Психологическая характеристика конструктивного поведения в ситуациях неуспеха в учебной деятельности у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239852.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе описаны характеристики и новообразования младшего школьного возраста и причины трудностей в обучении и общении младших школьников; установлена взаимосвязь поведения младших школьников в ситуациях неуспеха в учебе с уровнем мотивированности к учению, отношением педагога к ситуации неуспеха, а также наличием выбора в учебных ситуациях. Учеными (Регуш Н. Л., Анцупов А. Я., Славина И. С. и др.) изучены вопросы форм поведения взрослых в профессиональной самоидентификации, в конфликтологии, рассматривается также общая неуспеваемость учеников. Исследований на тему конструктивного/неконструктивного поведения младших школьников в ситуациях неуспеха в учебной деятельности на данный период времени нет. Исследование выявило, что конструктивные формы поведения младших школьников преобладают в ситуациях неуспеха в учебе в случае применения учителем личностно-ориетированного подхода в педагогической деятельности. Конструктивному поведению способствует наличие ситуаций выбора в случае неуспеха в учебной деятельности. Практическое значение работы заключается в рекомендациях педагогам начальной школы по созданию условий для проявления конструктивных форм поведения в учебной деятельности младших школьников в ситуациях неуспеха.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239852