Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BocharovaMYu_2016/BocharovaMYu_5.pdf
Описание
Бочарова М. Ю. Формирование логических познавательных УУД на уроках ОБЖ: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239866.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В представленной работе «Формирование логических познавательных УУД на уроках ОБЖ» рассматривается проблема формирования логических универсальных познавательных учебных действий обучающихся основной школы на уроках ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности). Объектом исследования данной работы являются познавательные УУД (универсальные учебные действия). Предмет исследования: процесс формирования логических познавательных УУД у обучающихся основной школы на уроках ОБЖ под влиянием развивающей работы. Гипотеза исследования: включение в содержание обучения специальных заданий будет способствовать развитию логических познавательных УУД учащихся. Развитые логические УУД позволяют решать проблемные задачи на любом уроке, независимо от предметной принадлежности. Но работа по формированию УУД не должна идти в ущерб предметным задачам урока, поэтому методика по формированию УУД составлена на основе материала курса ОБЖ. В данной работе задания систематизированы и классифицированы в разделы соответственно видам логических УУД. Результат исследования подтвердил выдвинутую гипотезу. Включение специальных заданий в процесс обучения способствовало повышению уровня логического мышления обучающихся, эффективному формированию логических познавательных УУД.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239866