Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ShchetininaNG_2016/ShchetininaNG_6.pdf
Описание
Щетинина Н. Г. Медитация как метод снижения тревожности у старших школьников при подготовке к экзаменам: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239874.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема влияния тревожности при подготовке к сдаче экзаменов. Решение проблемы тревожности относится к числу острых и актуальных задач психологии. Сегодня эти явления стали повсеместными, и становятся одними из самых распространенных негативных свойств личности. Гипотеза — медитация снижает уровень тревожности старшеклассников при подготовке к экзаменам — в ходе исследования нашла свое подтверждение. Результаты и выводы данного исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов и психологов школы для профилактики возникновения отрицательно окрашенных эмоциональных состояний во время подготовки и сдачи экзаменов старшеклассниками. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя 8 параграфов, заключения, библиографического списка литературы и приложений. Объем работы 75 листов без учета приложений, библиографический список литературы содержит 66 наименований.
В данной работе рассматривается проблема влияния тревожности при подготовке к сдаче экзаменов. Решение проблемы тревожности относится к числу острых и актуальных задач психологии. Сегодня эти явления стали повсеместными, и становятся одними из самых распространенных негативных свойств личности. Гипотеза — медитация снижает уровень тревожности старшеклассников при подготовке к экзаменам — в ходе исследования нашла свое подтверждение. Результаты и выводы данного исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов и психологов школы для профилактики возникновения отрицательно окрашенных эмоциональных состояний во время подготовки и сдачи экзаменов старшеклассниками. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя 8 параграфов, заключения, библиографического списка литературы и приложений. Объем работы 75 листов без учета приложений, библиографический список литературы содержит 66 наименований.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 239874