Описание
Глебова Е. Н. Учет отличий коммуникативно-функциональной грамматики от формальной при обучении РКИ: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 74 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240158.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Изучение грамматики является одной из важных и самых трудоемких составляющих процесса овладения иностранным языком, поэтому вопросы обучения грамматике иностранного языка продолжают сохранять свою актуальность, несмотря на длительную историю своего существования и развития. Вместе с тем целый ряд вопросов, связанных с лингвистическими и методическими принципами и подходами к преподаванию грамматики в конкретных условиях обучения, требует дальнейшей разработки. До сих пор не получил однозначного решения целый ряд лингвометодических вопросов, в частности, использование подхода или метода обучения грамматической стороне речевой деятельности. Поддержка и продвижение русского языка как иностранного является одним из важных и долговременных направлений. Изучение иностранного языка и владение русским языком есть один из наиболее эффективных путей культурного воспитания человека и его приобщения к непреходящим гуманистическим ценностям, освоения в условиях диаспоры сокровищ не только российской, но и мировой культуры. Русский язык, являясь инструментом приобщения к русской и мировой культуре, занимает в таком воспитании одно из ведущих мест. Грамматическая система современного человека является многослойной, многоуровневой, иерархичной. Актуальность предпринятого исследования определяется необходимостью системного и комплексного описания использования различных видов грамматик в обучении РКИ.
Изучение грамматики является одной из важных и самых трудоемких составляющих процесса овладения иностранным языком, поэтому вопросы обучения грамматике иностранного языка продолжают сохранять свою актуальность, несмотря на длительную историю своего существования и развития. Вместе с тем целый ряд вопросов, связанных с лингвистическими и методическими принципами и подходами к преподаванию грамматики в конкретных условиях обучения, требует дальнейшей разработки. До сих пор не получил однозначного решения целый ряд лингвометодических вопросов, в частности, использование подхода или метода обучения грамматической стороне речевой деятельности. Поддержка и продвижение русского языка как иностранного является одним из важных и долговременных направлений. Изучение иностранного языка и владение русским языком есть один из наиболее эффективных путей культурного воспитания человека и его приобщения к непреходящим гуманистическим ценностям, освоения в условиях диаспоры сокровищ не только российской, но и мировой культуры. Русский язык, являясь инструментом приобщения к русской и мировой культуре, занимает в таком воспитании одно из ведущих мест. Грамматическая система современного человека является многослойной, многоуровневой, иерархичной. Актуальность предпринятого исследования определяется необходимостью системного и комплексного описания использования различных видов грамматик в обучении РКИ.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 240158