Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Зайцева Н. В. Психологическое сопровождение преемственности дошкольного и начального образования: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 49 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240472.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием. Проблема обеспечения преемственности дошкольного и начального образования является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории дошкольной и общей педагогики и психологии. Методами исследования являются теоретический анализ научной литературы, наблюдение за видами деятельности учащихся начальной школы и детей — дошкольников, анализ программ дошкольного и начального образования, изучение и обобщение практического опыта деятельности психологов в образовательном комплексе. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная программа психологического сопровождения процесса преемственности дошкольного и начального образования может стать инструментарием профессиональной деятельности педагога — психолога для решения профессиональных задач, в частности для участия в создании такого психолого-педагогического условия ФГОС НОО как обеспечение содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 240472
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ZaytsevaNV_2016/ZaytsevaNV_49.pdf