Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Валеева В. В. Особенности развития «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе дизонтогенеза: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 95 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240484.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема развития «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Актуальность темы определяется текущими изменениями в области образовательной политики, увеличением численности среди воспитанников и обучающихся образовательных организаций детей с ограниченными возможностями здоровья. В работе получили подтверждение гипотезы о том, что структура «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи будет иметь специфические особенности по сравнению с дошкольниками, не имеющими нарушений развития. А также, что диспропорциональность в структуре «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи будет отличаться по таким параметрам как самооценка и социальный статус. Результаты исследования могут быть использованы педагогами образовательных организаций для профилактики школьной неуспешности, связанной с формированием неадекватной самооценки на начальных этапах школьного обучения. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы. Общий объем составляет 94 страниц основного текста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 240484
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ValeyevaVV_2016/ValeyevaVV_95.pdf