Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SunitsinaTV_2016/SunitsinaTV_5.pdf
Описание
Суницина Т. В. Роль интернет-коммуникаций в профессиональном выборе у современных старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240663.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению роли интернет-коммуникаций в профессиональном выборе у современных старшеклассников. Актуальность темы исследования: В процессе использования интернет-коммуникаций подросток во много раз расширяет систему социальных связей, может осуществить множество социальных ролей, которые в действительности не может воплотить в жизнь. Также, безграничность интернет-пространства вызывает у индивида ощущение неполноты социального опыта, понимание нереализованности своих потенциалов и способствует желанию наиболее полно и эффективно войти в эти контакты, среды, овладеть необходимыми ресурсами. Исходя из этого интернет-коммуникации можно рассматривать как источник в профессиональном выборе у современных старшеклассников. Нами использовались такие методы исследования, как тестирование и корреляционный анализ. В соответствие с поставленными задачами применялись две методики: тест Кимберли Янг на интернет-зависимость и методика С. Гриншпун на определение мотивов выбора профессии. В результате исследования было выявлено, что существуют значимые взаимосвязи между уровнем погруженности в интернет-коммуникацию и основным мотивом профессионального выбора у современных старшеклассников. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных данных в профориентационной работе педагогов и психологов со старшеклассниками.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 240663