Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KolpakovaLO_2016/KolpakovaLO_21.pdf
Описание
Колпакова Л. О. Методы предупреждения возникновения нежелательного поведения у детей с РАС: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241165.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящее исследование посвящено выявлению основных форм нежелательного поведения у детей с РАС в процессе инклюзии в начальной школе, а так же определению эффективных методов предупреждения и коррекции поведенческих нарушений. В работе исследуются взаимосвязь между основными дефицитами детей с РАС, такими как социальная дезадаптация, сенсорная дезинтеграция, нарушения коммуникации и степенью выраженности поведенческих нарушений. Цель исследования заключалась в выявлении методов коррекции различных поведенческих нарушений и выявлении наиболее эффективных стратегий по предупреждению возникновения нежелательного поведения у детей с РАС в начальной школе. В качестве предмета исследования выступает нежелательное поведение детей с РАС в условиях инклюзивного образования в начальной школе. Анализ полученных данных позволил сформулировать выводы о причинах возникновения основных форм нежелательного поведения, их функции а так же об эффективности методик по предупреждению возникновения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 241165