Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SytilinaNP_2016/SytilinaNP_11.pdf
Описание
Сытилина Н. П. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в образовательной организации VIII вида: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241169.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данной темы заключается в определении условий психолого-педагогического сопровождения обучающихся со сложной структурой дефекта (расстройства аутистического спектра и умственной отсталостью) в образовательной организации VIII вида. Выяснение этих условий и особенностей, выявление оптимальных форм и методов обучения — чрезвычайно актуальная задача системы образования. Методы исследования: анализ литературных данных по проблеме; изучение анамнеза детей; беседы с родителями; наблюдение за поведением учащихся в процессе обучения в начальной и средней школе; лонгитюдное исследование группы учащихся с первого по седьмой год обучения. Для успешной социализации детей со сложной структурой дефекта необходимо специально организованное психолого-педагогическое сопровождение включающая следующие направления работы: работа с родителями, воспитательная работа, формирование универсальных учебных действий, вариативная предпрофессиональная подготовка. В работе проанализирован семилетний опыт работы в классе для детей с аутизмом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 241169