Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GorlovNP_2016/GorlovNP_9.pdf
Описание
Горлов Н. П. Особенности когнитивного развития у детей с РАС: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241549.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Экспериментальное исследование особенностей мышления детей дошкольного возраста с аутистическими расстройствами (ЭГ, 10 испытуемых) по сравнению со здоровыми ровесниками (КГ, 10 испытуемых) проводилось посредством патопсихологических методик «Малая предметная классификация», «Исключение 4-го лишнего», «Пересечение классов», «Конструирование объекта». Результаты исследования позволили выявить особенности когнитивных нарушений операционного и предметно-содержательного компонента мышления у детей экспериментальной группы, оценить интеллектуальные характеристики, определить актуальные и потенциальные возможности их обучения. Ключевые слова: расстройство аутистического спектра, когнитивное развитие, мышление, патопсихологические методики: «Малая предметная классификация», «Исключение лишнего», «Пересечение классов», «Конструирование объекта».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 241549