Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MelikdzhanovaNA_2017/MelikdzhanovaNA_7.pdf
Описание
Меликджанова Н. А. Возможности и ограничения ранней помощи детям, воспитывающимся в сиротских учреждениях: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241659.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В дипломной работе исследовались возможности и ограничения ранней помощи детям, воспитывающимся в сиротских учреждениях. Выборку исследования составили воспитанники Государственного казенного учреждения Центра содействия семейному воспитанию «Центральный» — 48 детей. Использовался скрининг, опросник для углубленной оценки, составленный на основе Международной классификации функционирования, оценка вовлечения детей в жизненные ситуации, их потребности в помощи и возможностей её получения. Исследование показало, что большинство детей — воспитанников учреждения имеют задержку развития и нуждаются в ранней помощи. В учреждении имеются материальные и кадровые ресурсы для организации индивидуальных программ ранней помощи, в тоже время, на момент оценки выявлена существенная неравномерность в распределении этих ресурсов между группами, что создает неравные условия для поддержки развития детей. Ключевые слова: ранняя помощь, дети-сироты, международная классификация функционирования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 241659