Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AsatryanDM_2017/AsatryanDM_18.pdf
Описание
Асатрян Д. М. Нарушение готовности к школьному обучению детей с аномалиями развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242127.
Титульный лист
Аннотация:
Исследование посвящено готовности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) к школе. На сегодняшний день существует практический запрос (образовательные учреждения, родители, специалисты в области отклоняющегося развития и др.) на научные исследования аутичных детей. Их исследование на предмет готовности и адаптации к школе — наименее разработанная область детской клинической психологии. Актуальность указанной проблемы усиливается не только инклюзивными задачами, но и фактом распространенности данного расстройства. Обследовано 25 детей с расстройствами аутистического спектра и 25 детей в норме. Итак, говоря о готовности к школе, мы подразумеваем совокупность интеллектуальных, физических, эмоциональных, коммуникативных, личностных качеств, помогающих ребёнку максимально легко и безболезненно войти в новую школьную жизнь, принять новую социальную позицию «школьника», успешно освоить новую для него учебную деятельность и безболезненно и бесконфликтно войти в новый для него мир людей. Специалисты, говоря о готовности к школе, порой акцентируют внимание на разных сторонах развития детей, исходя из собственного опыта работы с ними.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242127