Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GorshkovDO_2017/GorshkovDO_8.pdf
Описание
Горшков Д. О. Повседневный студенческий стресс и способы совладания с ним у студентов-психологов на разных этапах обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242133.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель данной работы — изучение повседневного стресса у студентов-психологов на разных этапах обучения. Работа состоит из трех глав. В первой главе мы рассмотрели понятие стресса, его виды и факторы. Вторая глава посвящена стрессу в жизни студентов, учебной мотивации, а также копинг-стратегиям. В третьей главе описано проведенное исследование, в котором приняли участие 93 студента МГППУ. Студенты 1 курса составили 37% от выборки (34 человека), студенты 3 курса — 33% (31 человек) и 5 курса — 30% (28 человек). Выявлено, что уровень учебной мотивации падает к завершающим уровням обучения. Уровень студенческого стресса возрастает в середине обучения (третий курс), а самым низким является на завершающем этапе (пятый курс). Копинг стратегии не претерпевают значительных изменений в процессе обучения студента в высшем учебном заведении. Такие копинг-стратегии, как «позитивное переформулирование и личностный рост» и «активное совладание» влияют на снижение уровня стресса у студентов 5-го курса.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242133