Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PaninMS_2017/PaninMS_20.pdf
Описание
Панин М. С. Субъектная позиция по отношению к учебной деятельности и школьная тревожность в подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242145.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Повышенный уровень тревожности в подростковом возрасте является крайне актуальной проблемой, так как масштабы данной проблемы на сегодня велики. В то же время в пилотном исследовании нами была обнаружена связь между субъектной позицией по отношению к учебной деятельности и снижением показателей школьной тревожности; Выявление связи между позицией по отношению к учебной деятельности и тревожностью современных школьников в дальнейшем может сформировать методы помощи её преодоления; Анализ сравнения подростков учащихся по обычным образовательным программам и подростков учащихся по углублённым школьным программам позволит уточнить тип связи между тревожностью и субъектной позицией по отношению к учебной деятельности у подростков в разных образовательных средах. Представление о субъектной позиции по отношению к учебной деятельности, как ресурса, который помогает справляться с тревожностью в подростковом возрасте, является новым и малоизученным направлением
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242145