Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Григорьева А. В. Взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 69 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242349.
Титульный лист
Аннотация:
ВКР посвящена исследованию взаимосвязи интрагруппового статуса дошкольников и из готовности к школьному обучению. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению. Объект: психологические особенности готовности детей к школьному обучению. Предмет: взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между статусно-ролевыми отношениями дошкольников и их готовностью к школе. Методические средства: опрос, беседа, социометрия Дж. Морено, методика «Экспресс-диагностика готовности к школе» (Павлова Н. Н., Руденко Л. Г.), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между социометрическим статусом в группе старших дошкольников и их готовностью к школьному обучению. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей готовности детей к школьному обучению, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242349
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GrigoryevaAV_2016/GrigoryevaAV_69.pdf