Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Иванова М. С. Социально-психологические особенности учебной мотивации подростков: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 62 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242367.
Титульный лист
Аннотация:
В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования мотивации подростков. Разнообразие подходов к классификации мотивов, их разнообразие говорит о том, что мотивация — сложное психическое явление. Собственно, это выражается в неоднозначности использования этого термина в науке, под которым понимается как минимум два психических явления: 1) совокупность побуждений, вызывающих активность индивида и определяющую ее активность, т. е. система факторов, детерминирующих поведение; 2) процесс образования, формирования мотивов, характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Чаще всего в научной литературе мотивация рассматривается как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что существующие социально-психологические особенности подростков, способствуют или препятствуют эффективному развитию учебной мотивации в зависимости от благоприятных и негативных факторов характеристики определенного школьного возраста. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей учебной мотивации детей подросткового возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242367
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/IvanovaMS_2016/IvanovaMS_62.pdf