Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KrayevskayaMK_2016/KrayevskayaMK_10.pdf
Описание
Краевская М. К. Психосемантические особенности восприятия исторических событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242372.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию восприятия событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками. Цель исследования — изучить особенности восприятия событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками. Объект исследования — социальные представления респондентов о значимости исторических событий. Предмет исследования — особенности восприятия событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальных представлений и исторической памяти. Основными методическими средствами работы являются: Психосемантический дифференциал Ч. Осгуда. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: Русские и еврейские подростки, проживающие на территории России в целом относятся к событиям Второй мировой войны как к негативным, но в их оценках имеются различия. Русские и еврейские подростки воспринимают некоторые события Второй мировой войны как события своей этнической истории. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей формирования социальных представлений и исторической памяти.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242372