Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DobryakovaNA_2016/DobryakovaNA_6.pdf
Описание
Добрякова Н. А. Взаимосвязь внутригруппового лидерства и учебной мотивации школьников-подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242500.
Титульный лист
Аннотация:
Цель исследования: изучение особенностей взаимосвязи внутригруппового лидерства и учебной мотивации школьников-подростков в учебном коллективе. В исследовании использовались следующие методики: Методика изучения мотивации учения подростков (Калинина Н.В.,Лукьянов М.И.), «Социометрия», «Референтометрия», Модифицированная диагностика лидерских способностей (Е.Жариков, Е.Крушельницкий), Методы количественного и качественного анализа. Новизна работы заключается в изучении учебной мотивации не только в рамках личностных особенностей подростка, но и его статуса в социальной группе. Сделаны выводы о том, что в школьном классе подростков существует определенная корреляция между статусом ребенка в группе и учебной мотивации. Второй результат нашей работы говорит о том, что для подросткового класса учебная деятельность продолжает оставаться значимой, и возможно проводить работу по повышению учебной мотивации через лидера класса. В рамках дальнейшего изучения этого вопроса интерес для исследования представляют другие ученические группы в т.ч. не относящиеся к формальным, а также ученические группы младшего и старшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242500