Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/IrkhinaNV_2016/IrkhinaNV_8.pdf
Описание
Ирхина Н. В. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242667.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что начальное образование сегодня, это фундамент для формирования учебной деятельности ребёнка. Мы должны не только научить детей читать, писать, считать, главная наша задача — научить детей учиться, т. е. сформировать УУД (универсальные учебные действия): личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные. Учащиеся овладевают ими на разных учебных предметах. Целью дипломной работы — составление и апробация программы формирования универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира. Исследование проходило на базе ГБОУ ЦО № 1456. В исследовании приняли участие ученики второго класса. Количество школьников, принявших участие в исследовании — 25 человек. В исследовании принял участие и педагог начальной школы, обучающих детей в этом классе. Полученная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий на уроках окружающего мира свидетельствует об эффективности разработанной системы заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242667