Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MonenkovaNYu_2016/MonenkovaNYu_7.pdf
Описание
Моненкова Н. Ю. Особенности прохождения психологической адаптации к обучению в школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242671.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматриваются особенности прохождения психологической адаптации к обучению в школе первоклассников мальчиков и девочек. Данная тема является актуальной в связи с тем, что адаптация на начальном этапе обучения неизбежна. Часто переход из детского сада в школу сопровождается сложными переживаниями, эмоциональной напряженностью и снижением активности и все это связано с трудностями процесса социально-психологической адаптации. В рамках представленной работы проведены диагностики процесса адаптации младших школьников первого класса, мальчиков и девочек, к условиям образовательного процесса. Анализ результатов итоговых диагностик показал положительную динамику изменений, что свидетельствует о значимой роли, которую играет психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации для первоклассников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242671