Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/NesterovaNP_2016/NesterovaNP_8.pdf
Описание
Нестерова Н. П. Влияние универсальных учебных действий на академическую успеваемость младшего школьника: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242673.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе проводится анализ влияния уровня сформированности универсальных учебных действий на академическую успеваемость младшего школьника. Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения. Исследование проходило на базе гимназии № 2 г. Чехов. В опытно-экспериментальной работе приняли участие младшие школьники 4 класса в количестве 28 человек, в течении 1 учебного года. В ходе работы была подтверждена гипотеза, что существует взаимосвязь между успеваемостью и уровнем сформированности познавательных, регулятивных универсальных учебных действий. Не выявлено взаимосвязи между личностными универсальными учебными действиями и средним баллом успеваемости. Разработаны методические рекомендации по развитию универсальных учебных действий. Полученные результаты исследования позволят психологу и педагогу организовать эффективно психолого-педагогическое сопровождение учащихся в начальной школе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242673