Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TaktarovaRN_2016/TaktarovaRN_10.pdf
Описание
Тактарова Р. Н. Игры-драматизации как фактор формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242679.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена важностью развития коммуникативных навыков у ребенка — это процесс, который включает активное взаимодействие между дошкольниками. Самым лучшим способом налаживания коммуникации психологи считают игровую деятельность. Именно в игре дошкольники не только общаются, но и развивают речь, фантазию, учатся сопереживать, повышают самооценку. Игра-драматизация рассматривается педагогической наукой как одно из средств всестороннего воспитания ребенка и развития его личности. Целью дипломной работы являлосьизучить особенности влияния игр-драматизаций на формирование социальных навыков у детей в старшей группе дошкольного возраста. Обобщение опыта по развитию коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста в ДОО №1049 в театрализованной деятельности представлен системой мероприятий по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством организации театрализованной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242679