Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Клешкова Т. О. Динамика Образа Я в процессе психологического консультирования у детей младшего школьного возраста (в рамках гештальт-подхода): Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 94 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243399.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе представлен анализ теоретических подходов к исследованию Образа Я у детей младшего школьного возраста. Рассмотрены теоретические основания гештальт-терапии в работе с детьми и проанализировано её влияние на Образ Я ребёнка. Исследование ставило перед собой целью выявить динамику Образа Я у детей младшего школьного возраста в процессе психологического консультирования (в рамках гештальт-подхода). Была разработана коррекционная программа в гештальт-подходе, которая апробировалась в рамках работы с экспериментальной группой испытуемых. В результате исследования было выявлено, что Образ Я у детей, проходивших коррекционную программу, стал более дифференцированным: они стали выделять не только свои социальные роли, но и в большей степени осознавать свои черты характера, личностные особенности, что в свою очередь подтвердило гипотезу исследования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 243399
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KleshkovaTO_2016/KleshkovaTO_94.pdf