Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/BogatovaIM_2017/BogatovaIM_6.pdf
Описание
Богатова И. М. Психологические механизмы трудностей обучения у детей с СДВГ: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243770.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе получили подтверждение гипотезы о том, что общим фактором для детей с СДВГ является слабость процессов активации, нарушения регуляторного компонента познавательных процессов и речевых функций. Проанализировано влияние сочетания биологических и социальных механизмов в развитии ребенка на появление СДВГ. Подтверждено существование связи неполной сформированности межполушарной латерализации психических функций (феномен интермодальной кросс-латеральности)и наличия СДВГ Результаты исследования могут быть использованы в области специальной педагогики, специальной и педагогической психологии для профилактики трудностей обучения, а также для разработки методических рекомендаций для профилактики и коррекции специфической для СДВГ парциальной задержки развития психических функций у детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 243770