Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/VoskanyanTV_2016/VoskanyanTV_10.pdf
Описание
Восканян Т. В. Коррекция нарушений развития словесно-логического мышления младших школьников с помощью современных информационных технологий: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243883.
Титульный лист
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе предлагается концепция развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с применением информационных технологий. Опираясь на теоретические представления о развитии словесно-логического мышления в младшем школьном возрасте и педагогических технологиях и современных УМК по информатике. Разработана концепция развития словесно-логического мышления на уроках информатики и во внеурочное время при помощи расширения межпредметных связей при решении разноплановых задач. Эффективность разработанной методики развития словесно-логического мышления доказана на основе формирующего педагогического эксперимента.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 243883