Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/PozdnyshevaRF_2016/PozdnyshevaRF_13.pdf
Описание
Позднышева Р. Ф. Психолого-педагогическая коррекция стереотипного поведения у детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243885.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность проблемы коррекции поведения определяется ее масштабами, сложностями, существующими в клинической психологии, в рамках работы над этой проблемой, а также инклюзией образования. В нашей работе, исходя из поставленных цели и задач, применялись следующие методы исследования: теоретические, эмпирические, методы статистического анализа. Основные выводы: 1) поведение отражает особенности психического развития детей (интеллектуального и эмоционально-личностного); 2) не существует вмешательств, которые были бы полностью эффективными; 3) результаты экспериментальной работы подтвердили нашу гипотезу о том, что разработанная нами программа позволяет корректировать нарушения поведения у детей. Научно-практическая новизна работы заключается в разработке авторской программы по психолого-педагогической коррекции нарушений поведения у детей и доказательстве ее эффективности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 243885