Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Лазунина И. Ю. Ролевые игры и их значение для обучения медиации: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Медиация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 142 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244178.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность тематики, связанной с использованием ролевых игр в обучении медиации, в настоящий момент обусловлена сменой парадигмы в сфере высшего образования в целом, заключающейся в переходе от традиционных методов обучения к интерактивным, в т.ч. к использованию в обучении ролевых игр, при некотором дефиците методического материала, определяющего основные понятия, принципы, подходы и дающего методические рекомендации, позволяющие полноценно использовать формат интерактивного обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов в различных сферах, в т.ч. и в медиации. В данном исследовании было дано определение термину «ролевая игра», проведена работа с основными понятиями, проведен теоретико — аналитический обзор профильной литературы, сформулированы основные принципы разработки и проведения ролевых игр и разработаны методические материалы, с помощью которых можно создавать ролевые игры под различные учебные задачи, стоящие перед тренерами — медиаторами. Полученные материалы были апробированы в рамках исследовательской лаборатории. Результатом исследования стало создание универсального Модульного инструмента «Карты Конфликта», которое позволяет создавать Учебный кейс, структурированно описывающий конфликтную ситуацию, предназначенную для работы с медиатором, а также конструировать на его основе множество различных вариантов ролевых игр..
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244178
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/LazuninaIYu_2017/LazuninaIYu_142.pdf