Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Георгадзе А. М. Влияние качества привязанности на становление самостоятельности детей раннего возраста: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 73 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244309.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе проанализировано влияние качества привязанности на становление самостоятельности детей раннего возраста. Объект исследования — самостоятельность в раннем детстве. Предмет исследования — влияния качества привязанности на становление самостоятельности у детей раннего возраста. Цель работы: выявить особенности влияния качества привязанности на становление самостоятельности и независимости у детей раннего возраста. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 11 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (59 включает источник) и приложение (включает 1 приложение). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы влияния качества привязанности на становление самостоятельности и независимости у детей раннего возраста. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 3 таблицы и 9 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 80 страниц (74 страницы основного текста и 6 страниц приложений).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244309
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GeorgadzeAM_2017/GeorgadzeAM_73.pdf