Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Тарасов Г. М. Психотехнический метод развития межличностных отношений старших подростков: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 143 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244321.
Титульный лист
Аннотация:
Психотехнический метод уже доказал свою значимость в других практических работах основываясь на научных идеях. Постулируя комплексность действий данного метода, исследование задается поиском путей повышения уровня межличностных отношений у старших подростков для помощи им в построении благоприятного общения, что имеет большое значение для данного возраста. Предлагается теоретическая модель, построенная на основании структуры межличностных отношений, а также социально-психологического тренинга. Исследователь включается в деятельность с помощью специальных процедур в виде эмпатии, майевтики, кларификации и конфронтации. Показано, что комплексное внедрение психотехнических процедур продуктивно повышает межличностные отношения старших подростков. Данные практические методы могут внедряться в дальнейшем в образовательные процессы для повышения качества межличностных отношений подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244321
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/TarasovGM_2017/TarasovGM_143.pdf