Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KatorovaAA_2017/KatorovaAA_7.pdf
Описание
Каторова А. А. Изучение способов презентации фразеологических единиц русского языка объединенных концептом «время» в иноязычной аудитории: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244427.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена развитию концепта «время» на материале фразеологических единицах русского языка и способам ознакомления с ними на занятиях по русскому языку как иностранному на продвинутом уровне изучения языка. Актуальность темы исследования определяется значимостью дальнейшей разработки методов и способов преподавания фразеологических единиц на основе семантической общности (концепта), а также необходимостью интерпретации фразеологических единиц концепта «время» с целью достижения успешной коммуникации в межкультурном общении. Практическая значение настоящей работы определяется тем, что: материалы данной работы могут быть использованы: в практике преподавания русского языка как иностранного; при написании, подготовке выступлений на научных конференциях, посвященных методике преподавания русского языка как иностранного; на курсах преподавания русского языка как иностранного; при составлении методических и учебных пособий.
Данная магистерская диссертация посвящена развитию концепта «время» на материале фразеологических единицах русского языка и способам ознакомления с ними на занятиях по русскому языку как иностранному на продвинутом уровне изучения языка. Актуальность темы исследования определяется значимостью дальнейшей разработки методов и способов преподавания фразеологических единиц на основе семантической общности (концепта), а также необходимостью интерпретации фразеологических единиц концепта «время» с целью достижения успешной коммуникации в межкультурном общении. Практическая значение настоящей работы определяется тем, что: материалы данной работы могут быть использованы: в практике преподавания русского языка как иностранного; при написании, подготовке выступлений на научных конференциях, посвященных методике преподавания русского языка как иностранного; на курсах преподавания русского языка как иностранного; при составлении методических и учебных пособий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 244427