Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GuseynovaET_2017/GuseynovaET_5.pdf
Описание
Гусейнова Э. Т. Формы общения со сверстником современных дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244589.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В центре внимания данной работы находятся формы общения детей дошкольного возраста. Выдвигается предположение о том, что генетическая последовательность форм общения, описанная 40 лет назад, у современных дошкольников претерпела изменения. В магистерской диссертации рассматривается специфика форм общения со сверстниками на разных этапах дошкольного детства. В работе описывается исследование, направленное на обнаружение данного явления. Показано своеобразие общения современных детей в сравнении с тем, что было описано в исследованиях прошлого века (М. И. Лисина, А. Г. Рузская, Е. О. Смирнова и др.).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244589