Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AntonovaSA_2017/AntonovaSA_19.pdf
Описание
Антонова С. А. Социализация подростков в условиях дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348503.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе исследуется социализированность у подростков, занимающихся и не занимающихся в учреждениях дополнительного образования. Выборка составила 118 подростков в возрасте 12 — 14 лет. Диагностика проводилась с помощью методик: 1) изучения социализированности личности учащегося (автор М. И. Рожков); 2) оценки социально-психологической адаптированности (К. Роджерс и Р. Даймонд, адаптация Т. В. Снегиревой); 3) изучения особенностей «Я — концепции» подростка (Е. Пирс и Д. Харрис, адаптация А. М. Прихожан); 4) диагностики отношения подростка к прошлому, настоящему, будущему (автор А. М. Прихожан); 5) диагностики нравственной воспитанности (ГосНИИ семьи и воспитания РАО). Результаты показали, что 1) все подростки социализированы и социально адаптированы; 2) подростки, занимающиеся в УДОД, несколько лучше социализированы и социально адаптированы, у них более удовлетворена потребность в общении, позитивнее отношение к себе и школе, они более довольны своим положением среди сверстников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 348503