Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Ковалевская А. А. Современные подходы к анализу и коррекции нарушений письма у младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 119 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348526.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению современных подходов к анализу и коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста. В исследовании принимали участие 107 учащихся младшей школы. Было выявлено, что пятая часть детей имеет выраженные проявления регуляторной дисграфии и зрительно-пространственной дисграфии по правополушарному типу. Письменные работы детей были проанализированы по традиционной методике (Н. И. Садовникова) и подвергнуты нейропсихологическому анализу (Т. В. Ахутина). В процессе исследования детям предлагались слуховые диктанты, тексты для списывания, копирование комплексной фигуры (Л. Б. Тейлор) и проба на реципрокную координацию (И. Н. Озерецкий). Анализ результатов всех методик позволил подтвердить связь ошибок с мозговой локализацией патологического очага. Показана эффективность проектирования коррекционной работы с учетом внешних проявлений и сущностных особенностей локализацией нарушений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 348526
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KovalevskayaAA_2017/KovalevskayaAA_119.pdf