Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ManinaII_2017/ManinaII_7.pdf
Описание
Манина И. И. Моделирование групповых конфликтных ситуаций в воспитании младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348539.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению проблемы формирования универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации младших школьников методом игрового моделирования групповых конфликтных ситуаций. На сегодняшний день внедрение данного метода воспитания сталкивается не только с трудностями изменения традиционного подхода педагогов к процессу обучения младших школьников, но и с отсутствием обоснования эффективности данного метода в классическом образовании. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что инновационная система занятий по игровому моделированию групповых конфликтов, в которых проигрываются различные ситуации, позволяющие применять полученные навыки в реальной жизни, способствует повышению уровня морального развития младших школьников. В результате проведенного исследования получены теоретически обоснованные, экспериментально и статически подтверждённые данные эффективности метода игрового моделирования групповых конфликтных ситуаций в воспитании морального развития младших школьников и обосновывается возможность его применения во внеурочной деятельности в рамках классического образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 348539