Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AvdiyenkovaLI_2017/AvdiyenkovaLI_4.pdf
Описание
Авдиенкова Л. И. Представления учителей о роли информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349319.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В современном информационном обществе система образования призвана формировать у школьников умение учиться, ориентироваться в массивах информации, самостоятельно извлекать знания. Особое значение приобретает организация информационного образования и повышение информационной культуры. В результате проведенного эмпирического исследования делается вывод о том, что представления учителей о роли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе заключается в том, что применение ИКТ способствует повышению мотивации обучения учащихся, экономии учебного времени, а также является одним из важнейших путей индивидуализации и повышения результативности образования. Полученные данные могут быть использованы в методической работе образовательных организаций, в деятельности руководства школ, а также при формировании программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
В современном информационном обществе система образования призвана формировать у школьников умение учиться, ориентироваться в массивах информации, самостоятельно извлекать знания. Особое значение приобретает организация информационного образования и повышение информационной культуры. В результате проведенного эмпирического исследования делается вывод о том, что представления учителей о роли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе заключается в том, что применение ИКТ способствует повышению мотивации обучения учащихся, экономии учебного времени, а также является одним из важнейших путей индивидуализации и повышения результативности образования. Полученные данные могут быть использованы в методической работе образовательных организаций, в деятельности руководства школ, а также при формировании программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 349319