Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AnufriyevaOI_2017/AnufriyevaOI_7.pdf
Описание
Ануфриева О. И. Система дополнительного образования как условие повышения результативности обучения в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349321.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы обусловлена тем, что система дополнительного образования является той системой, в которой дети с раннего возраста имеют возможность активно развиваться в согласии с их желаниями, увлечениями, интересами, пробовать свои силы и возможности в разных видах образовательной деятельности. Очевидно, что в рамках лишь школьных предметов этого достичь нельзя. По этой причине, в системе образования РФ отводится особая роль системе дополнительного образования для формирования у младших школьников способностей, склонностей, социального самоопределения. В связи с этим была поставлена цель по определению взаимосвязи основного и дополнительного образования. Для этого изучалась динамика школьных результатов и достижений обучающихся в системе дополнительного образования, активности участия в олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях. Кроме того, был разработан авторский опросник по изучению уровня удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг и показателей эффективной деятельности педагогов. Эмпирическое исследование позволяет достичь взаимопонимания в вопросах влияния системы дополнительного образования на результативность обучения школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349321