Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/BudennayaNB_2017/BudennayaNB_4.pdf
Описание
Буденная Н. Б. Исследование готовности столичных педагогов пятых классов к реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349327.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Изучалась психолого-педагогическая готовность педагогов 5-х классов московских школ к реализации ФГОС ООО. Гипотеза состояла в предположении, что готовность педагогов к работе по реализации ФГОС связана с уровнем сформированности их профессиональных компетенций. В исследовании участвовали 45 педагогов, работающих в 5-х классах, из трех московских школ. С помощью специально разработанного опросника апробированы критерии оценки готовности учителей к внедрению стандарта. В результате эмпирического исследования среди опрошенных московских педагогов определились 3 группы, различающиеся степенью готовности к реализации ФГОС ООО. Высказано предположение, что учителя не видят связи между своим профессиональным развитием и дальнейшей педагогической деятельностью для успешной реализации Стандарта. Применение в исследовании психосемантической стандартизированной методики “Личностный дифференциал” показало, что московскими педагогами дана низкая оценка своим ученикам, их жизненным установкам, активности и самостоятельности. Подчеркнуто значение заложенного в стандарт принципа индивидуализации и развития личности каждого ученика для профессиональной деятельности педагога.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349327