Описание
Герасимов В. М. Сравнительное исследование эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих способностей у обучающихся: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 78 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349328.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Данная работа посвящена проблеме сравнения эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих способностей. Важность данной темы обусловлена тем, что в научной литературе она недостаточно проработана. В авторской работе представлен теоретический анализ по теме исследования. Работа содержит экспериментальную часть, посвященную сравнительному исследованию эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих способностей. Работа содержит практические рекомендации по методам формирования творческих способностей.
Данная работа посвящена проблеме сравнения эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих способностей. Важность данной темы обусловлена тем, что в научной литературе она недостаточно проработана. В авторской работе представлен теоретический анализ по теме исследования. Работа содержит экспериментальную часть, посвященную сравнительному исследованию эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих способностей. Работа содержит практические рекомендации по методам формирования творческих способностей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 349328