Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/TraflyalinaAA_2017/TraflyalinaAA_9.pdf
Описание
Трафлялина А. А. Влияние безотметочного обучения на освоение предметных результатов на уровне начального общего образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349339.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время есть законодательная база для внедрения безотметочного обучения: подчеркивается, что можно и нужно вводить иные формы оценивания кроме отметочной. Тем не менее, большинство школ придерживаются отметочной системы и не готовы заниматься разработкой регламента безотметочного обучения из-за трудоемкости процесса и неоднозначности последствий. Целью данной работы является изучение того, как безотметочное обучение влияет на освоение предметных результатов на уровне начального общего образования. Автор следует стратегии смешивания качественных и количественных методов: анализирует документы и результаты проведения независимой диагностики в 4 классе по предмету «Математика» в одной из столичных школ. Качественный анализ продемонстрировал условия реализации безотметочного обучения, а количественный анализ, выполненный с помощью критерия Манна-Уитни, подтвердил, что значимые различия в оценках между группами учащихся с отметочным и безотметочным обучением есть. Для учителей начальной школы практическая значимость исследования заключается в описании системы специально подобранных методов и приемов обучения, позволяющих осваивать предметное содержание в условиях безотметочного обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349339