Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/SamoylenkovaTG_2017/SamoylenkovaTG_5.pdf
Описание
Самойленкова Т. Г. Формирование ответственного отношения к природе у обучающихся в условиях культурного пространства столицы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349341.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях ответственность подростков по отношению к природе остается на очень низком уровне. Образовательное пространство Москвы очень мало используется для развития у подростков такого рода отношения. В связи с этим была поставлена цель по разработке и теоретическому обоснованию использования культурного пространства города, а так же экспериментальной проверке формирования ответственного отношения к природе. Оценка интенсивности субъективного отношения к природе проводилась с использованием методики «Натурафил» Ясвина В. А. и Дерябо С. Д. Кроме того, были разработаны авторские уроки биологии на различных культурно-образовательных площадках города Москвы. Формирующий эксперимент показал, что уроки, проведенные на базе музеев, зоопарков, океанариумов и т. д. помогают повысить уровень ответственности школьников по отношению к природе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349341