Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/NabatovaAA_2017/NabatovaAA_7.pdf
Описание
Набатова А. А. Гендерные особенности саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349347.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт основной школы обретает значимость проблема саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте, как фактора саморазвития, самоопределения и успешности обучения. Изучение данной проблемы с позиции поиска гендерных различий, открывает новые возможности для реализации задачи повышения качества образовательного процесса в основной школе. Проведенное эмпирическое исследование подтверждает существование различий у мальчиков и девочек 8 классов в уровне общей саморегуляции, в ее структурных компонентах, а так же в учебной успеваемости подростков. В работе использовались методики В. И. Моросановой, Н. М. Пейсахова, А. В.Зверькова, Е. С.Еськиной. Полученные данные могут быть использованы в разработке образовательных стратегий с учетом гендерных особенностей саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349347