Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MatveyevKV_2017/MatveyevKV_6.pdf
Описание
Матвеев К. В. Влияние образовательной среды инженерных классов на эффективность (качество) предпрофильного и профильного обучения инженерно-технологической направленности в столичных образовательных организациях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349351.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено актуальной проблеме влияния образовательной среды на эффективность (качество) предпрофильного и профильного обучения инженерно-технологической направленности. На сегодняшний день нет единого мнения об образовательной среде и существует множество подходов и моделей для описания и исследования этого феномена. Кроме того для современного динамично развивающегося общества характерно сближение (конвергенция) наук и технологий на основе информационных, инженерных и нанотехнологий, и в связи с этим возникает необходимость опережающего инженерного образования для формирования инженерных кадров, соответствующих требованиям времени. В экспериментальной части исследования показано, что такие параметры образовательной среды как широта, обобщенность и активность, а также использование возможностей общегородской платформы электронных образовательных материалов (ОПЭОМ), заметно влияют на повышение эффективности (качества) обучения в столичных образовательных организациях
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349351