Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MakinaSI_2017/MakinaSI_7.pdf
Описание
Макина С. И. Индивидуализация образования: кредитно-модульное обучение как механизм реализации образовательной программы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349353.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме кредитно-модульного обучения как механизма реализации образовательных программ в русле индивидуализации образования. Кредитно-модульное обучение рассматривается в контексте реформирования современной школы, в частности, особенности и эффективность организации кредитно-модульного обучения на уровне среднего общего образования. В работе проводится теоретический анализ психолого-педагогической литературы, нормативных документов по проблеме кредитно-модульного обучения и реализации модели кредитно-модульного обучения на уровне среднего общего образования как важного компонента индивидуализации образовательного процесса. Практическая значимость исследования определяется возможностью применения выводов исследования в педагогической практике педагогов общеобразовательных и высших учебных заведений. Итогом работы стала разработка модели кредитно-модульного обучения как механизма реализации образовательной программы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349353